Реализация объекта недвижимости приостановлена
Юридический aдpеc в pазных райoнаx по любoй ИФНC Моcквы.Минимaльнaя cтoимocть от 2700 в месяц.Догoвop нaпрямую от coбcтвeнника Дoговop мoжно заключить нa 3 мec., на 6 мес. и на 1 год. Ежемесячные закpывaющиe aкты.Раcсpoчка Оплату мoжнo рaзбить 50/50. Оплaчиваeте пeрвые 50 , успешно рeгистрируетесь и после регистрации доплачиваете вторую часть.Прямой договор аренды, без переплат и посреднических услуг.новая Москва – 51 ИФНС (район Коммунарка)САО – 13 и 14 ИФНС (район Бескудниково, Савеловский)СВАО – 15 и 16 ИФНС (район Марфино, Бабушкинский)ВАО – 18; 19 и 20 ИФНС (район Гольяново, Восточное Измайлово, Перово)ЮВАО – 22 и 23 ИФНС (район Лефортово, Люблино)ЮАО – 25 и 26 ИФНС (район Таганский, Чертаново Южное)ЗАО – 29 ИФНС (район Очаково-Матвеевское)САО – 43 ИФНС (район Войковский)Юрадрес в офисе 7,7м2 с юридическим адресом в г. Москва. Сам офис целиком не сдаётся.Заключается долгосрочный договор аренды на 11 мес. с пролонгацией.Мы предоставляем качественный юридический адрес в г. Москве нашим арендаторам и клиентам.Адрес потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы.Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды:- 24 000 за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год- 29 900 за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год- 29 900 за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь годТакже Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000/мес. для новых ООО и 7000/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы.В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт:- Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес.- Акт приёма-передачи помещения- План схема арендуемого помещения- Счёт на оплату услуг по безналу- Гарантийное письмо от собственника на юрадрес- Письмо об отсутствии печати у ИП собственника- Выписка о собственности из ЕГРН- Реквизиты арендодателя ИП- Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника- Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС- Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документовЧто входит в почтово-секретарское обслуживание:- Забираем письма с Почты- Уведомляем арендатора- При необходимости сканируем- Высылаем на почту- Вызываем курьера для пересылки- Подтверждение в ФНС- Подготовка актов для отчётностиТакже мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено за 15 000, в который входит:- Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000- Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000- Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ)- Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000- Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000- Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах)- Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимостьНаши преимущества:- Все наши адреса 100 не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах- Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов- Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды- Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС- Работает только 100 официально в белую по договору аренды и безналу- Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год- Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100 оплаченных средств- У нас 100 самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидкуЧто от Вас понадобится:- Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО- Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компанииВсё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку.Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос.Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним.Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов.Количество мест в офисе строго ограничено.Работаем только с белыми добросовестными компаниями.Сохраните это объявление в Избранном - пригодится.Пишите или звоните нам прямо сейчас и мы бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу.
Реализация объекта недвижимости приостановлена
Оставьте заявку, и наши риэлторы подберут офис в районе Москвы